воскресенье, 21 октября 2012 г.

Новогодняя конфетка!

Мы тут с зайцами подумали и решили, что пора бы уже кого-то осчастливить:) Новый год не за горами и моя первая зимняя зая Луми уже готовится подариться и наполнить  своим новогодним настроением новый дом. Также в подарок входит 4 отреза чудесой новогодней ткани. Надеюсь победительница получит посылку в начале декабря и успеет  сотворить что-то к Новому году, а Луми займет почетное место на елочке или камине (зайка ростом 29см, есть петелька для подвешивания). 
Как и пологается каждому моему творению предшествует история...


 Луми шла по скрипучему снегу и не сводила глаз с большого снежного шара в руках. Он так блестел  на солнышке и переливался, словно сотканый из тысяч волшебных маленьких звездочек.  Ей так захотелось принести этот шар домой, напевая ему новогоднюю песенку,  положить в хрустальную мороженицу, полить брусничным сиропом и сьесть. Луми грустно вздохнула...она вспомнила,  что брусничный сироп кончился. Ну  пойдет и вишневое варенье, не пропадать же волшебным звездочкам.




 Условия участия очень простые:
1. Копируем первую картинку  к себе в блог на боковую панель с активной ссылкой на этот пост.
2. Записываемся у Мистера Линки  до 24 ноября включительно.
3. Конфетка только для рукодельных блогов, не конфетных и не пустых (зайду ко всем).
4. Становиться постянным читателем не обязательно, только если вам интересно.
5. Заходим в гости 25 ноября и узнаем победителя.

Желаю всем удачи!!!

86 комментариев:

  1. Какая красивая зайка-снегурочка! Хочу! Хочу такую)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороооошенькая какая! Пойдем заюшка ко мне жить))

    ОтветитьУдалить
  3. Новым годом повеяло :) Как же здорово, уже предвкушаю новогоднее настроение ...

    ОтветитьУдалить
  4. Дякую за пригощання! Запрошую до себе на солодке! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! Я как всегда поддерживаю твои конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какая зайка-красавица!!! Очень хочется такую !
    http://irrren.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. О, милая, нежная, снежная! Очень этих зайчиков люблю, мимо точно не пройду. http://snat-ta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая зайка -чудо. Записываюсь http://uralochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. А можно и я к Вам. Обожаю Ваших Заек!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, люблю ваших модниц и с удовольствием участвую!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post226282288/
    какая заюнька....
    а у меня 25 какраз день рождения))))



    ЗАХОДИТЕ НА МОИ КОНФЕТКИ


    http://tort-simf.blogspot.com/2012/09/17.html
    http://masterklass80.blogspot.com/2012/04/100.html

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка! Ваши зайки мне очень нравятся, да еще каждый со своей историей, просто чудо! С удовольствием поучаствую в конфетке, вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, і я стаю в чергу за такою смачнючою цукеркою!!! Лумі справжня зимова красуня, а тканинки аж самі просяться - щоб з них пошили щось гарненьке:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой как хочеться, чтобы волшебная очаровательная снегурочка Луми приехала к нам!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Анюта, она такая хорошенькая!!!! Я очень хочу, чтоб она приехала к нам:)))) http://migrushki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. А у меня тоже конфетка и тоже до 25-го ноября:)))Приглашаю:)

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю ваших Заяк!Очень очень бы хотела такую прелесть получить к Новому году! Спасибо вам за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Мои любимые зайки! Попытаю счастье!

    ОтветитьУдалить
  19. какая прелесть!!!!!!!!11 такая хууууууууденькая, такая здоровская

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, не пройти мимо твоей сладости! с удовольствием участвую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  21. И я поучаствую )) http://s-veta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Ой ой ой!!!! Конечно я тоже хочу эту прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ваши зайцы просто прелесть! Очень колоритные - я влюбилась.)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень милая зайка=)))Хочу такуюююю))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень нравятся Ваши зайцы! С удовольствием участвую :)

    ОтветитьУдалить
  26. Дорогие участницы конфетки, спасибо вам за теплые слова в адрес моих заек! Очень приятно:)Еще раз пожелаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  27. Зая чудо!Примите и меня!
    http://kuklandya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. классная Луми!! И история прикольная!!! Магическая)))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Ну что за прелесть!!! И история такая славная, зимняя... У нас как раз сегодня первый снег :о)

    ОтветитьУдалить
  30. Луми красотка как и все зайки)) , записываюсь!!

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, твои зайцы чудесны и неповторимы!

    ОтветитьУдалить
  32. Такая зая )_, уже новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  33. Я люблю в конфетках рукодельные работы-зайка симпотяжка.Очень зимняя и новогодняя.Давно хотела себе зайку снегурочку.

    ОтветитьУдалить
  34. Какая красотулечка Заюшка. Хочу такую для своей дочечки, чтобы они вмести справили свой первый новый год.http://www.liveinternet.ru/users/nataliya1040/

    ОтветитьУдалить
  35. Чудо заинька, нам как раз её очень не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  36. Ань, только для рукодельных?:) А мне можно?:)

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за возможность:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  38. Аня, какие они красотульки! Очень хочу в свою коллекцию твою зайку, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  39. попробую выиграть эту очаровашку.

    ОтветитьУдалить
  40. =) Попытаю счастья! С номером уже повезло! 85 - год моего рождения =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, ну за что такая честь? Аж приятно так стало на душе:) Знаю, что ты совсем не по конфетам и за пару лет блогожизни ты записалась на...на одной руке посчитать можно на сколько конфет (я тож такая была:)Спасибо! Желаю тебе УДАЧИ!

      Удалить
  41. Анечка, вы хотите кого-то осчастливить?
    Осчастливьте нас с маленьким Алкеси (ему в январе будет 3 годика) :-)
    Вот,уже нескольколкет я ностальгирую по нашей зиме со снегом...
    А,ребенок и вовсе не знает,что это такое ...
    Ну,нет здесь снега...не-е-ет...и,мороза нет...(((
    Было бы здорово,если бы Луми прилетела со своим снежным шаром в бесснежную
    Афиновку :-) А,мы бы подарили ей наш оранжевый солнечный шарик со вкусным
    запахом Нового года...Аха...У нас такие мандариновые,апельсиновые и
    лимошкины шарики созреют к праздникам за окошком )))
    Но,вот незадача: мой аквамариновый блогодомик не совсем рукодельный,
    там микс всего (креатива,позитива,моих рассказов,сказок,фото,нашей кулинарии и т.д.)
    Примите нас в свою "конфетную компанию???
    С наилучшими пожеланиями из теплой Греции,Оленька
    /ссылка на правой панели моего блога:http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! В конфетную компанию принимаю, раз вы так сильно хотите:) но с условием (отправила вам письмо)

      Удалить
  42. Аня, спасибо за розыгрыш! зайцы - невероятно оригинальные! буду очень рада этой ушастой Снегурочке :)

    ОтветитьУдалить
  43. Аня, какие у вас наимелейшие зайчатки))) Не удержалась, стала ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  44. Анечка,я потерялась у тебя тут...Писала сообщение,а оно и оп...и нет его((((
    Участвую, конечно!!!!!
    Люблю твоих девочек !!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Очаровашечка ! С удовольствием поучаствую !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я кажется немного накосячила :( дважды записалась в Линки . Аня, удали пжлста

      Удалить
    2. Нет проблем, удаляю лишнюю запись:)

      Удалить
  46. И я! И я!
    (чуть не опоздала)
    Запишите и меня! :)))
    http://ksanka-z.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Ой, здоровская какая!! С удовольствием поучаствую тоже
    http://valerivalerika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Аня! Такая конфетка вкуснючая!))) Участвую в розыгрыше!))) http://belashtuchki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  49. Боже! Какая НЕПОДРАЖАЕМАЯ прелесть!

    ОтветитьУдалить
  50. Чудесная зайка! Принимайте к себе http://tavika-anna.blogspot.com/ справа на панельке.

    ОтветитьУдалить
  51. Очень хочу выиграть эту зайку для своей дочурки - она от зайцев без ума!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Замечательная зайка! Милая, нежная, нарядная!!! И тканюшки - просто прелесть!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше!
    http://amagat70.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Рада знакомству!!!Заходи ко мне на сладость!

    ОтветитьУдалить
  54. Зайка просто чудо!спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  55. очень надеюсь на удачу, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  56. аааай какая волшебная девчушка!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. зайка чудесная!!!с удовольствием ее приюТЮ и накормлю морковкой)))))

    ОтветитьУдалить
  58. Шикарный заяц. А снежки так его оживляют!

    ОтветитьУдалить
  59. Давно влюблена в этих заек!

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо за конфетку записываюсь))
    Вот мой блог Кисулькины рукоделки
    Милости прошу в гости))

    ОтветитьУдалить
  61. Так хочется такого зайку:) записываюсь может по везёт:)

    ОтветитьУдалить
  62. Какая очароваха, какая прелесть!! не могу подобрать слов!))) Увидела фотку и не могу оторваться))) Сижу, улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  63. Луми какая хорошенькая! приглашаю и ко мне на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  64. У вас чудеснейшие игрушки! Зайка просто чудо!!! Очень очень буду ждать, что такая прелесть окажется у меня!

    ОтветитьУдалить
  65. Очень необычная!!!! Буду рада поучаствовать.
    http://lavvita77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  66. Очень интересная зайка!!! Я таких ещё не видела!

    ОтветитьУдалить
  67. Очень очаровательная и кокетливая зайчишка :)
    Будем мечтать о ней :)

    ОтветитьУдалить
  68. наимилейшая зайка! хочу себе такую))

    ОтветитьУдалить
  69. Здраствуйте, Анна. Зайка новогодняя прям действительно как из сказки, и ещё и с историей)))) Фантазия у вас на высоте!
    Конечно с удовольствием испытаю удачу, а вдруг перестанет стоять "к лесу передом"))))
    ССылочка здесь- http://semiya-t.blogspot.ru/ буду вам рада.
    Ксана-Большая черепаха.
    пс: в линку записалась, но чтото не отображается.попробую ещё раз чуть позже- вдруг инет глюкнул, боюсь два раза получится...

    ОтветитьУдалить