понедельник, 4 февраля 2013 г.

Конфетка!

Дорогие друзья, читатели блога и гости! Если вы хотите получить в подарок 34 грамма нежности, хорошего настроения да и просто эстетического удовольствия, то эта конфетка для вас! Авторская зая Бабетта решила порадовать вас к 8-му марта, в этот день исполнится два года моему блогу и чуть больше моей творческой жизни. Я очень рада и благодарна моим читателям за поддержку, вдохновение и добрые слова за это время! Эта зая из серии "Tenderness" (Нежность), ростом 26 см, с петелькой для подвешивания. Слушайте ее историю:
Большое розовое кресло в стиле Барокко, нежнейшие бархатные подушки в тон, персидский ковер и розовые канделябры. Бабетта сидит в кресле, положив свои тоненькие ножки на воздушный пуф. Кажется, что она погружена в чтение, держа в руках внушительных размеров книгу "Капитал" какого-то бородатого зайца,  но при этом она напевает веселую песенку и подергивает ножками в такт. Папа читал ей этот трехтомник на ночь, когда она была еще крошкой и теперь она пытается вспомнить  что-то интересное среди этих 4000 страниц. Как же чудесны эти воспоминания: папа, малышка Бабетта и шелест старой книги. 






 Правила участия в розыгрыше:

1. Делаем активную ссылку у себя в блоге первой картинки. Если у вас страничка в соц.сети, то обязательно нажимаем поделиться, рассказать друзьям.

2. Записываемся у Мистера Линки до 7 марта включительно

3. Конфетка не для конфетных и пустых блогов, зайду в гости к каждому:)

4. Становимся постоянным читателем блога если интересно, по желанию:)

5. Заходим 8 марта и узнаем результат

Желаю всем удачи!!!




96 комментариев:

  1. Уоу! Я первая! Ну ничего себе! Очень здоровская нежная зая)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Аня, как не попытать счастья! Не могу перед ней устоять!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она нежная и хрупкая, так и хочется обнять =)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я к Вам. Какая нежность! Как всегда блестяще!

    ОтветитьУдалить
  5. Я звісно не хочу бути жаднюгою і загребти всіх твоїх зайчиків собі:), але може Бабетта захоче скласти компанію Лотті? Я була би дуже рада мати ще одну чудову зайчишку у своїй колекції:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы замечательно! Думаю им будет весело вместе:)

      Удалить
  6. И я! И я! Я такую хочуууу!)))) Нежную Бабетту!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах.. какая романтичная и нежная барышня :) Помечтаю со всеми...

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за чудесную возможность!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, я уже мечтаю выиграть! Очень-очень хочу такую заиньку! А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааа.... мои любимые зайки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. урраааа!! еще один шанс выиграть зайку!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за возможность! Присоединилась к ПЧ, но вовсе не из-за конфеты, а из-за "...Я мама четверых сыновей...." :) Очень приятно познакомиться!!! Я тоже мама, но у меня 3 сыночка :) Буду рада видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже очень приятно, Вероника! Спасибо, зашла в гости:)

      Удалить
  13. Такая нежность! У вас очень интересно. стану постоянной читательницей)

    ОтветитьУдалить
  14. Такая прелесть ... уже соскучилась по хозяюшке:-))

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка,я просто не могу пройти мимо твоих малышек !!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, меня твои зайки приводят в тихий восторг! Как здорово что ты нашла такой образ, они все разные, но в каждой чувствуется узнаваемая рука мастера,а уж какие у них жизненно-сказочные истории))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, мне очень приятны твои слова, спасибо!

      Удалить
  17. сначала не хотела лишать других возможности выиграть, но потом поговорила с Луми и она попросила попытать удачу. все же ей с сестренкой веселее будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, конечно, я совсем не против:) Желаю удачи Ира!

      Удалить
  18. Аня, ну до чего же нежная и красивая зайка! Мимо невозможно пройти.

    ОтветитьУдалить
  19. У вас прекрасные, нежные и не похожие на других, игрушки. Присоединяюсь!!!)

    ОтветитьУдалить
  20. Такая очаровательная зайка. А платье просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая милашка-очаровашка, такая нежная, аристократичная я бы даже сказала. А платье то, платье )))) Необыкновенная зайка))) Аня, работы все потрясающие, полный восторг. Приглашаю к себе в гости, у меня тоже конфетка, угощайся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья, мне приятно, зайду в гости!

      Удалить
  22. АААА- супер зайка! Аня, я тоже запишусь)

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием приму участие! Хочу такое ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  24. И я хочу, и я хочу!!!! наконец-то я добралась до компа и могу записаться!!!! а у моей доченьки 8 марта День Рождения, может зайка приедет к нам праздновать)))

    ОтветитьУдалить
  25. Аааа, какая прелестная зайка, хочууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Какие у вас зайки неожиданные... очень выделяются на фоне "просто тильдовских зайцев". Испытаю удачу! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Анечка!!Чудесная серия заек!Очень воздушные и нежные!!!Удачи всем участникам)А я просто наблюдаю-ты меня и так уже осчастливила) С наступающим днем варенья блогодомика

    ОтветитьУдалить
  29. Разве я могу пройти мимо твоих конфеток, Аня? Нет, конечно же! Я всегда их поддерживаю и записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Розовая зайка, очень нежная, в моей любимой гамме! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  31. Анечка,приветик! :-)
    С Днем Святого Валентина вас!
    Любите и будьте любимы...всегда...
    Прочитала историю Бабетты и прониклась...
    Хочу эту воздушную и нежную девочку сюда...
    Очень она мне понравилась...
    Ну,и потом,помимо 8 марта,у меня 03.03 юбилейное
    День рождения... Приглашаю заиньку к нам!
    Прилетай,моя хорошая! Ждем!
    Хорошего дня,наполненного любви,романтики и цветов!
    С уважением,Ольга,
    Афины,Греция
    /ссылка на правой панели блогодомика:
    http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  32. P.S. Забавно: до того как увидела Бабетту из серии "Tenderness"
    сегодня,я создала нежную романтическую
    коллекцию на ЯМ "Lome me tender...my Angel..." :-)
    http://www.livemaster.ru/gallery/155907-love-me-tender-my-angel

    ОтветитьУдалить
  33. Какое нежное чудо, хочу :)) С удовольствием приму участие. Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за розыгрыш! Обожаю твоих заек!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Анна, спасибо за конфету. Пусть забавная дама Бабетта переезжает жить к нам! :) http://mishkitishki.blogspot.co.uk!

    ОтветитьУдалить
  36. Даша-Лизавета21 февраля 2013 г. в 13:05

    Анна, поучаствую большой радостью!! Обажаю Ваших зайчих! http://vk.com/id4388378

    ОтветитьУдалить
  37. какая сладкая и нежная зая! попытаю счастья. :)

    очень у вас уютненько. задержусь, почитаю.

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, Аня, чего это я чуть такую красотку не пропустила! Видно, на Тильдамании увидела, а сюда не забежала! Срочно становлюсь в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  39. супер конфетка!обожаю ваши игрушки!надеюсь на удачу))

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо большое! Попробую поучаствовать )))

    ОтветитьУдалить
  41. какая конфеточка вкусная и нежная. Очень хочется такую красотку :)

    ОтветитьУдалить
  42. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красивая зайка, просто очаровашка!
    С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  44. Это моя девочка - заюшка )))) моя мечта !!!!! юху! Аничка, спасибо за возможность! Ты очень талантливая и видно, что в каждой игрушечке есть душа ))))) кусочек твоей!!!!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. Очень-очень хочу получить в подарок 34 грамма нежности :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пусть повезет и 34 грамма будут ваши:)

      Удалить
  46. Вот! Благодаря конфетке нашла еще одну мастерицу почти соседку.... :) Буду надеятся на удачу. Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить